Спикеры

Anita Sutton
Cпециалист раннего адекватного развития Early Years Specialist
Anita Sutton
Anita Sutton
Практик-педагог, специалист раннего адекватного развития Early Years Specialist
Jerry Mintz
Директор AERO (USA)
Jerry Mintz
Jerry Mintz
Основатель и директор AERO – международной ресурсной альтернативной организации

Джерри Минтц – один из мировых лидеров в сфере альтернативного образования.

Был первым исполнительным директором Национальной Коалиции альтернативных школ в США NCACS и одним из со-основателей Международной конференции демократического образования IDEC.

Marko Koskinen
Основатель первой On-line Школы в Финляндии
Marko Koskinen
Marko Koskinen
Основатель первой On-line Школы в Финляндии, EUDEC (Finland)

Основатель первой альтернативной школы в Финляндии (2005 г.), руководитель обучающей онлайн-программы.

Paola Strozzi
Cпециалист по Реджио-подходу, Reggio Children (Italy)
Paola Strozzi
Paola Strozzi
Cпециалист по Реджио-подходу, Reggio Children (Italy)

С 2007 года работает педагогом в педагогической координационной программе в "Istituzione Scuole e Nidi d’Infanzia of the Municipality of Reggio Emilia". 

Активно сотрудничает с Reggio Children (Международный центр по защите и поощрению прав и возможностей детей).

Yaacov Hecht
Education Cities (Israel)
Yaacov Hecht
Yaacov Hecht

Яков Хект – мировой первопроходец в сфере демократического образования.

Основатель первой израильской демократической школы в Хадере (1987).

Учредитель первой международной конференции демократического образования IDEC.

Основатель Института Демократического Образования Израиля IDE.

Игорь Рыбаков
Соучредитель «Рыбаков Фонд»
Игорь Рыбаков
Игорь Рыбаков
Соучредитель «Рыбаков Фонд»

Российский предприниматель, участник списка богатейших людей России по версии журнала Forbes (в 2016 году с состоянием в 450 млн долл. США), сооснователь корпорации ТехноНИКОЛЬ и сооснователь «Института ускорения экономического развития (Рыбаков Фонд)».

Родился 16 мая 1972 года в г. Магнитогорске. В 1989 году окончил среднюю школу с углубленным изучением математики, параллельно с этим — заочную физико-техническую школу при Московском физико-техническом институте МФТИ. Поступил на факультет физической и квантовой электроники МФТИ, который окончил в 1996 году по специальности инженер-физик.

Женат, четверо детей. Увлекается яхтенным спортом, греблей, хелибордингом.

Михаил Кларин
Член совета директоров ОАО «Большая российская энциклопедия»
Михаил Кларин
Михаил Кларин
Доктор педагогических наук, эксперт-бренд в области инновационного образования, развивающих практик, коучинга высших руководителей и организационного/управленческого консультирования, практической психологии. Ведущий научный сотрудник Института стратегии развития образования Российской академии образования, главный научный сотрудник МГПУ

Соучредитель и первый председатель правления Ассоциации русскоязычных коучей. Член совета директоров ОАО "Большая Российская Энциклопедия. Автор и ведущий Супервизионной мастерской для коучей и консультантов (Москва). Руководитель Мастерской-лаборатории «Моделирование бизнес-ситуаций и принятие ключевых решений».

Работает как коуч и оргконсультант с руководителями российских и международных организаций, государственных и транснациональных корпораций, ключевыми лицами холдинговых структур, некоммерческих организаций; специализируется на поддержке бизнес-лидеров и управленческих команд в ситуациях развития, изменений, задач-вызовов. Сочетает аналитический подход и работу с бессознательными процессами, влияющими на практические результаты.

Профессиональные интересы: исследования инновационных образовательных и развивающих практик, теории обучения, непрерывное образование, развитие профессиональных сообществ.

Включён в Top-5 бизнес-тренеров в номинации «Командообразование» за десятилетие (по данным Первого всероссийского исследования «Лучшие бизнес тренеры России, 2004 — 2014). Участник профессиональных сообществ: Центр креативного лидерства (CCL); Nova Terra; OCM (Oxford Coaching and Mentoring, UK); Bath Consulting Group (Великобритания); Sloan Group International (США), Сообщество профессиональных директоров Агентства стратегических инициатив (Директориум). Член Международной федерации коучинга (ICF), Британской Ассоциации коучинга (AC). Подробную информацию можно прочитать на сайте: www.klarin.ru

Павел Лукша
Профессор практики МШУ Сколково, Член Экспертного совета АСИ
Павел Лукша
Павел Лукша
Профессор практики Московской школы управления Сколково, Член Экспертного совета Агентства стратегических инициатив, руководитель работ по форсайту образования.

В рамках бизнес-школы Сколково вел образовательные программы для руководителей в сфере инноваций, будущего образования и НИОКР, в т.ч. в ядерной промышленности, электроэнергетике, нефтегазовой отрасли и др. Является инициатором создания Клуба R&D директоров, созданного в 2010 г. при участии бизнес-школы СКОЛКОВО, НИУ ВШЭ, РВК и Министерства экономического развития РФ.

С 2008 г. работает по темам развития образовательной системы, в том числе в сотрудничестве с Агентством стратегических инициатив, Министерством образования и науки, Открытым правительством и другими учреждениями. В 2012 и 2013 гг. Павел выступил соорганизатором и программным директором одного из крупнейших в мире проектов по обучению мышлению о будущем – Форсайт-флота.

Екатерина Рыбакова
Соучредитель «Рыбаков Фонд»
Екатерина Рыбакова
Екатерина Рыбакова
Соучредитель «Рыбаков Фонд»

Родилась в городе Нижний Тагил в семье инженеров-металлургов. Отец — доктор технических наук, профессор, ректор НТФ УПИ.

Занималась в заочной физико-математической школе при МФТИ. Затем поступила в Уральский политехнический институт (ныне УрФУ) на радиотехнический факультет — однако уже через год забрала документы, чтобы поступить в Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна. Получив образование по специальности «инженер-технолог швейного производства», переехала в Москву. Там Екатерина вышла замуж за Игоря Рыбакова и продолжила учиться — получила второе высшее образование по специальности «дизайнер костюма».

Какое-то время работала по профессии, но после рождения первого ребёнка сосредоточилась на семье и воспитании детей. Сейчас Екатерина с мужем воспитывают двух дочерей и двух сыновей. В конце 2015 года они совместно основали «Институт ускорения экономического развития (Рыбаков Фонд)». Одним из приоритетных направлений работы фонда Екатерина считает образовательные и социальные программы, как соответствующие самым актуальным запросам общества.

Леонид Илюшин
НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург
Леонид Илюшин
Леонид Илюшин
Профессор НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург и СПбГУ, доктор педагогических наук
Тутта Ларсен
Теле- и радиоведущая
Тутта Ларсен
Тутта Ларсен
Российская теле- и радиоведущая, журналист, актриса, певица, мама троих детей
Когда-то она была экстравагантным виджеем популярных молодежных телепрограмм, а сейчас она счастливая мама троих детей, уважаемый блогер и создатель «субъективного телевидения» TUTTA.TV - канала для любящих и думающих родителей. 

За годы своего карьерного и личного роста ведущая собрала внушительный багаж информации по главным женским темам: беременности, родам, психологии материнства и стала настоящим экспертом в воспитании или, как в шутку говорят, мамой-спецназ. Но в каждой шутке есть доля правды. 

Поэтому Тутта с удовольствием поделится своим опытом и знаниями на одной из площадок Форума #EdCrunchSpb 23 апреля. 

Она выскажет своем мнение на тему: «Школа: друг или пытка длиною в 11 лет».
Марина Ракова
Генеральный директор ФГАУ «Фонд новых форм развития образования»
Марина Ракова
Марина Ракова
Генеральный директор ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» - федеральный оператор детских технопарков «Кванториум»

Главный идеолог проекта по созданию сети детских технопарков «Кванториум» в 17 регионах России, которые прошли конкурсный отбор, организованный Министерством образования и науки. Занимается вопросами создания эффективно работающих технопарков, их месте в системе образования, возможностей развития кадрового потенциала страны.

Дима Зицер
Директор Института неформального образования INO
Дима Зицер
Дима Зицер
Директор Института неформального образования INO, доктор педагогических наук, педагог-практик.

Окончил Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена (филология) и Санкт-Петербургскую академию театрального искусства (режиссура). Представитель гуманистического направления в педагогике. Свои идеи школы нового формата он с единомышленниками реализует в школе «Апельсин» (Санкт-Петербург).

Юлия Чечет
Исполнительный директор Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее»
Юлия Чечет
Юлия Чечет
Исполнительный директор Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее», учредитель и президент Благотворительного фонда развития паллиативной помощи «Детский паллиатив», член правления Ассоциации профессионалов хосписной помощи, член Общественного совета при Министерстве здравоохранения РФ
В 1999 году окончила Московский Государственный Лингвистический Университет (ранее – Институт иностранных языков им. Мориса Тореза).

Профессиональная деятельность
Более 10 лет работала в группе компаний «Дойче Банк» (Deutsche Bank), реализуя проекты в Москве и Лондоне в инвестиционно-банковском секторе. С 2009 года занимается темой развития паллиативной помощи детям, учредив в 2011 году БФ «Детский паллиатив».

В настоящее время занимает позицию Исполнительного директора БФ Сбербанка «Вклад в будущее». Фонд сфокусирован на развитии двух основных направлений – Современное образование и Инклюзивная среда.
Владимир Васильев
Ректор Университета ИТМО
Владимир Васильев
Владимир Васильев
Ректор Университета ИТМО
Нурлан Киясов
Вице-президент образовательного направления «Рыбаков Фонд»
Нурлан Киясов
Нурлан Киясов
Вице-президент образовательного направления «Рыбаков Фонд», основатель и программный директор конференции #EdCrunch

Закончил с отличием МИСиС, где изучал металлургию и экономику производства; работал плавильщиком, инженером-технологом на заводах ферросплавов. Диплом магистра получил в Кембриджском университете («Микро- и нанотехнологии: их производство»), там же получил степень MBA по специальности «Коммерциализация научных разработок».

В данный момент — соискатель кандидатской степени в области образования в Высшей школе экономики. Работал в горнодобывающем холдинге ENRC, Фонде «Сколково», советником по инновационному развитию заместителя Премьер-министра, заместителем директора Центра коммерциализации технологий и директором по развитию НИТУ МИСиС. Основатель проекта «Национальная Открытая школа», инициатор Национального портала «Открытое образование», создатель и программный директор Международной конференции по новым образовательным технологиям #EdCrunch. Является членом рабочей группы при Совете по открытому образованию Министерства образования и науки Российской Федерации и членом Совета по информационным технологиям в сфере образования и науки при Государственной Думе РФ.

Профессиональные интересы: новые технологии в образовании, инфраструктура инновационной системы государства, управление в сфере высшего образования, фандрайзинг и фонды целевого капитала.

Анастасия Азбель
Доцент факультета психологии СПбГУ
 Анастасия Азбель
Анастасия Азбель
Доцент факультета психологии СПбГУ, кандидат психологических наук
Сфера научно-практических интересов — формирование профессиональной идентичности человека. Работает как практический психолог в области коучинга (содействие выбору жизненного пути). Целевая аудитория: люди, приезжающие в Санкт-Петербург из отдаленных регионов России. В системе образования работает с 1998 года.
Наргиз Асадова
Школа профессий будущего КрашПро
 Наргиз Асадова
Наргиз Асадова
Директор «Школы профессий будущего КрашПро»

Школа КрашПро – это центр дополнительного образования для детей 6-18 лет. Открылась в марте 2016 года в качестве ЦМИТа при поддержке правительства Москвы.

Главная цель – решить проблему нехватки высокотехнологичного образования для детей в Москве. Начав работу, было создано сообщество профессионалов IT и медиа индустрии, помогающее ребятам 6-18 лет получать актуальные знания в востребованных областях и реализовывать собственные проекты.

Margarete Hentze
Автор фильма «Ничегонеделанье»
Margarete Hentze
Margarete Hentze
Продюсер, художник, автор фильма «Ничегонеделанье»
Алексей Чегодаев
Директор по развитию Фонда «Отцовство»
Алексей Чегодаев
Алексей Чегодаев
Директор по развитию Фонда «Отцовство»
Фонд «Отцовство» — некоммерческая организация, деятельность которой направлена на продвижение семейных ценностей, важности отцовства и популяризации роли отца в условиях динамически развивающегося современного общества. Фонд учрежден и входит в состав единой дирекции «Столица» правительства Москвы.
Анастасия Изюмская
Проект по информационной и психологической поддержке родителей Family Tree
Анастасия Изюмская
Анастасия Изюмская
Проект по информационной и психологической поддержке родителей Family Tree
Анна Вендик
Cоучредитель «Семейное пространство «Гнездо»
Анна Вендик
Анна Вендик
Cоучредитель «Семейное пространство «Гнездо»
Антон Сажин
Национальная открытая школа
Антон Сажин
Антон Сажин
Генеральный директор программы «Национальная открытая школа»

Проект «Национальная открытая школа» — программа модернизации образования, основанная на идее онлайн-обучения, интерактивных и игровых учебных пособиях.

Цель проекта: внедрить современные технологии и подходы в обучение российских школьников.

Антонина Цицулина
Президент Ассоциации товаров и услуг для детей
Антонина Цицулина
Антонина Цицулина
Член Координационного совета при Президенте РФ по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей, президент Ассоциации товаров и услуг для детей
Вадим Малыч
Образовательный центр ФРИИ
Вадим Малыч
Вадим Малыч
Заместитель директора по образовательным проектам Фонда развития интернет-инициатив
Виктор Пронькин
JuniorSkills
Виктор Пронькин
Виктор Пронькин
Руководитель программы «JuniorSkills»
JuniorSkills – программа ранней профориентации, основ профессиональной подготовки и состязаний школьников в профессиональном мастерстве была инициирована в 2014 году Фондом Олега Дерипаска «Вольное Дело» в партнерстве с WorldSkills Russia при поддержке Агентства стратегических инициатив, Министерства образования и науки РФ, Министерства промышленности и торговли РФ.
Виктория Шиманская
Эксперт по развитию эмоционального интеллекта (EQ)
Виктория Шиманская
Виктория Шиманская
Ведущий российский эксперт по развитию эмоционального интеллекта (EQ), психолог

Создатель проекта «Академия Монсиков» (первая комплексная российская программа системного развития EQ детей), автор серии развивающих книг для детей, частый гость на крупнейших российских и зарубежных образовательных площадках, форумах и салонах.

Постоянный эксперт на канале «Супермамы» в рубрике «Монсики: Академия эмоций».

Галина Гольдберг
Ассоциация проактивного образования ЭдуПро
Галина Гольдберг
Галина Гольдберг
Григорий Левонтин
Коллекция приключений
Григорий Левонтин
Григорий Левонтин
Менеджер проектов, руководитель, инструктор и разработчик программ «Коллекции приключений», руководитель проектов

Окончил историко-филологический факультет РГГУ, специальность «учитель истории со знанием иностранных языков». Аспирантура МГУ, факультет регионоведения, специальность культурология.

В «Коллекции» работает с 2009 года, инструктор и руководитель детских программ — Школа Робинзона, Рыцарский замок, Тайны подземного царства, Бременские музыканты, Экотайны Звенигорода, Робинзонада, Солярис.

Дмитрий Судаков
Руководитель проекта «Атлас новых профессий»
Дмитрий Судаков
Дмитрий Судаков
Руководитель проекта «Атлас новых профессий», проект «Лифт в будущее»
Ведущий образовательных программ (МШУ «СКОЛКОВО», Агентство стратегических инициатив), ведущий эксперт проекта по разработке методики прогнозирования потребности в рабочих кадрах (Skills Technology Foresight, совместно с Международной организацией труда).
Евгений Русинов
Ментори
Евгений Русинов
Евгений Русинов
Руководитель проекта «Национальный ресурсный центр наставничества (Ментори)»

«Ментори» –  национальный ресурсный центр наставничества, который помогает организациям России внедрить наставничество с помощью проверенных методологий. 

Наставничество – эффективная форма передачи опыта. Задача ресурсного центра «Ментори» — помочь реализовать программу наставничества. Для этого мы предоставляем доступ к методологическим материалам, проводим систематическое обучение и консультирование, помогаем оценить достигнутые результаты.

Евгений Смирнов
Newtonew
Евгений Смирнов
Евгений Смирнов
Основатель Newtonew

Евгений работает более 10 лет в индустрии разработки ПО и стартапов от разработчика до руководителя компании, более 7 лет — опыт преподавательской деятельности в школе.

Основал Newtonew — один из крупнейших российских порталов о школьном образовании. Является экспертом в области IT, стартапов, образования и BigData.

Екатерина Гузь
Исполнительный директор «Бэби-клуб»
Екатерина Гузь
Екатерина Гузь
Исполнительный директор «Бэби-клуб»
Екатерина Лукша
Global Education Futures
Екатерина Лукша
Екатерина Лукша
Global Education Futures
Разработчик инновационных программ в образовании, член орг-команды международного движения новаторов образования Global Education Futures, участник международного проекта «Голос детей», миссия которого – создать глобальное образование на основе пожеланий и нужд детей.
Екатерина Хаустова
Руководитель программы «Социальный и эмоциональный интеллект» Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее»
Екатерина Хаустова
Екатерина Хаустова
Руководитель программы «Социальный и эмоциональный интеллект» Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее»
Елена Юдина
Заведующая кафедрой управления дошкольным образованием МВШЭСН
Елена Юдина
Елена Юдина
Заведующая кафедрой управления дошкольным образованием МВШЭСН

Кандидат психологических наук, до 2013 года заведующая лабораторией «Психологических проблем подготовки педагогов», профессор кафедры возрастной психологии МГППУ, с 2013 по настоящее время – директор магистерской программы «Управление программами дошкольного образования», заведующая кафедрой, МВШСЭН (Шанинка).

Исследователь, руководитель множества проектов в сфере образования, соавтор Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, руководитель авторского коллектива по разработке системы оценки качества дошкольного образования в РФ, автор и соавтор программ дошкольного образования («Открытия»), международный эксперт (Минобрнауки РФ, Всемирный Банк, ЮНЕСКО, ISSA и др.

Жанна Сугак
Доцент кафедры проектирующей психологии института психологии имени Л.С.Выготского РГГУ
Жанна Сугак
Жанна Сугак
Доцент кафедры проектирующей психологии института психологии имени Л.С.Выготского РГГУ, кандидат психологических наук.

Сотрудник Фонда имени Л.С.Выготского, член «Психологического общества имени Л.С.Выготского», учредитель НОУ «Глаголъ» (детский сад-школа, работающие по программе «Золотой ключик», «Мастер», «Открытие»), соучредитель АНО «Ступени» (детский сад, работающий по программе «Золотой ключик»).

Лектор программы интенсивного обучения педагогов музыкальных и художественных колледжей, учрежденной министерством культуры.

Иван Коломоец
Руководитель образовательной платформы Учи.ру
Иван Коломоец
Иван Коломоец
Руководитель образовательной платформы Учи.ру
Интерактивная образовательная платформа для изучения математики Uchi.ru (1-5 классы).
Иван Ниненко
Эксперт международной инициативы Global Education Futures
Иван Ниненко
Иван Ниненко
Эксперт международной инициативы Global Education Futures
Руководитель Лаборатории глубинного гуманизма Международной школы прав человека и гражданских действий.
Ирина Грудина
Директор и психолог анимационной студии «ДА»
Ирина Грудина
Ирина Грудина
Директор и психолог анимационной студии «ДА»
Анимационная студия «ДА» создана более 7 лет назад для оказания психологической помощи детям с онкологическими заболеваниями.
Катерина Поливанова
Директор Центра исследований современного детства НИУ ВШЭ
Катерина Поливанова
Катерина Поливанова
Руководитель Центра исследований современного детства Института образования НИУ ВШЭ, доктор психологических наук, профессор

Окончила физический факультет МГПУ им. Ленина. Российский учёный, широко известный специалист в области психологии детского развития. Является автором ставшей классической в отечественной науке оригинальной концепции критических возрастов, обосновывающей, в рамках культурно-исторического подхода, внутреннюю необходимость кризисов развития. Также известность получили исследования кризиса подросткового возраста, развития проектной деятельности в этот возрастной период, исследования готовности к школе 6-летних детей. 

В настоящее время является сотрудником Психологического института РАО, членом Международной психологической организации ISSBD, экспертом Центра международного сотрудничества по развитию образования (CICED). Преподает в МГППУ и НИУ ВШЭ. Лауреат премии Правительства РФ в области образования 2007.

Профессиональный интересы: возрастная психология, современное детство, исследования материнства/родительства, современное родительство, кризисы психического развития, психология проектной деятельности, психология подросткового возраста.

Лика Чекалова
Руководитель центра семейного образования Hello Future
Лика Чекалова
Лика Чекалова
Global Education Futures, руководитель центра семейного образования Hello Future

Педагог и методист, фотограф. Закончила Восточный факультет СПбГУ: китайскую филологию и религиоведение. Семь лет работала в системе СПбГДТЮ: в Аничковом лицее и отделе науки. Автор-разработчик городской образовательной программы по востоковедению «Секция изучения дальневосточных культур» и блока по научной работе для школьников гуманитарных направлений. С 2009 — соучредитель, ведущий методист и педдизайнер в фотошколе PRO|PHOTOSCHOOL.

Автор и ведущий визуальной мастерской «Арт-лаборатория». Тонкий знаток и чувствователь городских пространств и современных проблем. Как педагог специализируется на интенсивном обучении, развитии визуального мышления, техниках синхронизации различных аспектов мышления и коммуникации. В ИШиПО Лика ведет модули по визуальной коммуникации для студентов.     

Любовь Сгонник
Основатель «Образование будущего»
Любовь Сгонник
Любовь Сгонник
Активист продвижения домашнего образования в России, блогер.

Автор и ведущий семинаров «Самообразование - путь к успеху» и практикум «Родительско-детские отношения».

Максим Буланов
Практикующий тьютор, ассоциированный член Межрегиональной Тьюторской Ассоциации
Максим Буланов
Максим Буланов
Сотрудник кафедры индивидуализации и тьюторства МПГУ, методист и руководитель проектов АНО «Национальная открытая школа», сооснователь открытого образовательного проекта МЕСТО.

Занимается проектированием индивидуальных образовательных программ и индивидуализированных образовательных процессов. Оказывает методическую и консультационную поддержку детским проектам и организациям. В разные годы сотрудничал с ЦТИ «Перспектива» (Программа А), Объединенными Выставочными Залами Москвы (Проекты «Знаешь, где живешь?!», «Культура +»).

Профессиональные интересы: индивидуализированное и персонализированное обучение, частное тьюторское сопровождение (дети, дети-родители), индивидуальные цифровые стратегии, индивидуальное медиапространство, образовательные путешествия, картирование представлений о профессии, средовой дизайн, тактический урбанизм, образовательный урбанизм, междисциплинарные исследования.

Максим Иванов
Университет ИТМО
Максим Иванов
Максим Иванов
Университет ИТМО
Развивает направление образовательных игр в Университете ИТМО, руководит проектом "Школа игры в образовании" teachingame.ru. Создает образовательные курсы с использованием игровых технологий.
Мария Большакова
Креативный редактор «Малышарики»
Мария Большакова
Мария Большакова
Креативный редактор «Малышарики»
Мария Чередилина
Руководитель Международной школы практической педагогики
Мария Чередилина
Мария Чередилина
Руководитель Международной школы практической педагогики

Федеральный эксперт ФГАУ «ФИРО», член расширенного правления, федеральный эксперт МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация», координатор разработки профессионального стандарта тьюторского сопровождения, к.п.н.

Профессиональные интересы: тьюторское сопровождение в образовании, общее образование, профессиональное образование, педагогическое образование, стандартизация в образовании, педагогическое проектирование, событийность в образовании.          

Марьяна Безруких
Директор Института возрастной физиологии РАО
Марьяна Безруких
Марьяна Безруких
Академик РАО, доктор биологических наук, профессор, лауреат Премии Президента РФ в области образования.

Директор Института возрастной физиологии Российской академии образования, научный руководитель лаборатории возрастной психофизиологии ИВФ РАО. Автор более 300 научных работ, монографий по возрастной физиологии, учебников и учебных пособий, программ для вузов, в том числе «Возрастная физиология», «Психофизиология ребенка», «Словарь по психофизиологии».

Михаил Ингерман
Семейный психолог, цирковой педагог
Михаил Ингерман
Михаил Ингерман
Организатор Школы «Телесно-ориентированной и прикладной педагогики», семейный психолог, цирковой педагог
Мастер спорта, тренер с 28-летним стажем работы с детьми, семейный психолог. Организатор Школы «Телесно-ориентированной и прикладной педагогики». Автор и ведущий курсов для детей: «Игры Зверей» (дети 3-5 лет), «Цирк для всех» (дети 6-12 лет), для взрослых: «Час женщины», «Ресурсные состояния».
Михаил Мордасов
Smart Course
Михаил Мордасов
Михаил Мордасов
Генеральный директор Smart Course
Соавтор методики осознанного выбора «5 шагов», эксперт ЦСР «Молодежное образование», эксперт рабочей группы при Министерстве образования и науки Российской Федерации по работе с талантливой молодежью.
Никита Белоголовцев
Главный редактор онлайн-издания об образовании «Мел»
Никита Белоголовцев
Никита Белоголовцев
Главный редактор онлайн-издания об образовании «Мел»
Никита Карпов
Руководитель «Архитектура Будущего»
Никита Карпов
Никита Карпов
Руководитель центра психологического развития и обучения детей и подростков «Архитектура Будущего»
Оксана Апрельская
Главный редактор журнала «Семейное образование»
Оксана Апрельская
Оксана Апрельская
Главный редактор журнала «Семейное образование», блогер, журналист.

Соучредитель, главный редактор и идейный вдохновитель журнала «Семейное образование» - первого журнала о внешкольном образовании в России, генеральный директор компании «Свободное образование» - организатора фестиваля «Я живу - я учусь», спикер международных конференций, консультант.

Профессиональные интересы: практики внешкольного обучения, анскулинг, семейное обучение, альтернативные школы.

Олег Мурашев
Руководитель лингвистического центра «Океан слов»
Олег Мурашев
Олег Мурашев
Руководитель лингвистического центра «Океан слов», автор обучающей методики «научное фэнтези» или «учебное фэнтези».

Более чем 30-летний опыт преподавания. Автор методики «научное фентази» - преподавания английского языка через фантазийные образы, позволяющей переформатировать педагогический процесс, ускоряя его в разы. Историк-лингвист. Автор книг, словарей, таблиц, схем, посвящённых изучению английского через новые подходы: английский через сказку.

Ольга Леонтьева
Центр стратегии и методологии Школа-Парк
Ольга Леонтьева
Ольга Леонтьева
Координатор парк-школ в России, кандидат педагогических наук, журналист.

Один из разработчиков образовательной системы «Школа-парк», основатель центра стратегии и методологии парк-школ, координатор парк-школ в России, автор и руководитель проекта «Парк открытых студий» (в НПО «Школа самоопределения» А. Тубельского).

Павел Фролов
Cооснователь и продюсер проекта Роббо Клуб
Павел Фролов
Павел Фролов
Сооснователь и продюсер проекта Роббо Клуб (робототехника и прототипирование)
Сергей Шабанов
Генеральный директор тренинговой Компании EQuator
Сергей Шабанов
Сергей Шабанов
Генеральный директор тренинговой Компании EQuator, бизнес-тренер

Автор книги "Эмоциональный интеллект. Российская практика" (бестселлер на Ozon.ru).

Входит в список наиболее авторитетных HR-экспертов в области обучения по версии Human Capital Index 2016,Член ISEI (International Society for Emotional Intelligence) - международного сообщества в области эмоционального интеллекта).

Тимур Жаббаров
Управляющий партнер компании Смарт Курс
Тимур Жаббаров
Тимур Жаббаров
Управляющий партнер компании Смарт Курс
Писатель, тренер, со-основатель тренингового центра FELIZ. Автор концепции игры в образовании Knowbook, создатель тренингов осознанного выбора, переговоров и презентации.
Яков Сомов
Генеральный директор «Лекториум»
Яков Сомов
Яков Сомов
Генеральный директор «Лекториум», методист Президентского физико-математического лицея № 239
Ян Патлис
Gymnasium - Школа Жизни
Ян Патлис
Ян Патлис
Руководитель отделения старшая школа в Школе Жизни
Школа жизни Gymnasium Kids Office входит в образовательный комплекс, который основал Глеб Юн. В центре всех их проектов стоит Ребёнок: его интересы, его достижения, его рост и развитие, и самое главное, его счастье. За несколько лет команда Gymnasium создала целую группу проектов по воспитанию детей: спортивный комплекс Школа Героев, первую военно-спортивную игру всероссийского масштаба Гонка Героев и центр дополнительного образования со столярными мастерскими, робототехникой и программированием DVOR 2.0.
Ян Юн
Gymnasium - Школа Жизни
Ян Юн
Ян Юн
Руководитель проекта Gymnasium Dvor 2.0
Основной интерес - изучение и внедрение инновационных методик в образовании . Ведет курс учись - учиться. В прошлом году с учениками школы жизни 7-8 класса за 2 недели подготовились, и они сдали ОГЭ по обществознанию.