Партнёрам

Приглашаем Вас стать партнером одного из самых ярких событий в образовании 2017 года в Санкт-Петербурге – в форуме о возможностях детского образования #EdCrunchSpb2017.

Организаторами форума в Петербурге стали Рыбаков Фонд, Университет ИТМО и навигатор образования «ЭдуПро» при поддержке Агентства стратегических инициатив.

#EdCrunch – одна из крупнейших в Европе конференций в области новых образовательных технологий, методик, применения ИКТ в обучении и дополнительного образования. Первый #EdCrunch состоялся в 2014 году по инициативе НИТУ «МИСиС» и Министерства образования и науки Российской Федерации.

В 2016 году в конференции приняли участие 230 российских и зарубежных спикеров, более 2000 очных и 4800 онлайн-участников.

Участие в #EdCrunchSpb - это:
  1. Выход на активную, думающую, платежеспособную аудиторию.
  2. Заявление о себе, как о компании, разделяющей ценности родителей, заботящейся о детях, успешном и эффективном развитии, как о социально ответственной компании.
  3. Возможность интерактивного взаимодействия с целевой аудитория для повышения продаж и упрочнения своей репутации.

Представителей СМИ, а также любых медийных или информационных проектов ждет невероятное масштабное событие - два дня уникальной информации.

Мы приглашаем к сотрудничеству с #EdCrunch и просим обращаться по адресу: edcrunchspb@gmail.com

Стать участником партнерской программы

Рекламируя нас, вы зарабатываете!

Количество реализованных билетов каждой категории (онлайн, стандарт, pre-day, vip) Скидка Количество подарочных билетов
10 3% 1
20 4% 2
30 6% 3
40 8% 4
50 10% 5
более 100 20% 10

Вы можете отдавать свой процент от продажи вашим клиентам, делить его с ними или забирать себе.

Кому это может быть интересно:
  • активным родителям, блоггерам, авторам со своей аудиторией
  • компаниям в сфере детских товаров и услуг
  • образовательным и иным детским учреждениям
  • группам и сообществам

Как это работает?
  • вы выбираете, как распорядитесь заработком: заберете себе, поделитесь или полностью отдадите клиентам
  • мы присваиваем вам промо-код, по которому идентифицируем ваши продажи
  • вы информируете свою аудиторию о возможности купить билеты, и клиенты оплачивают их через наш сайт по вашему промо-коду
  • мы подсчитываем результаты продаж и производим расчет в удобной форме: деньгами, скидкой на участие в выставке или билетами

При покупке билетов группой от 5 человек – заключаем прямой договор и вы оплачиваете напрямую нам на счет.